Категории раздела
Мои статьи [33]
Реклама от TBN
Сувениры FMX


Обмен баннерами
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Rambler's Top100

Трезвая Россия
Наши партнеры
Поддерживаем

Портал Национально-Освободительного движения

Главная » Статьи » Мои статьи

Типы мотоциклов.

Типы мотоциклов.

 

     Описание наиболее распространенных типов мотоциклов. Полезно знать начинающим мотолюбителям для более грамотного выбора, при покупке мотоцикла для определенных задач.

 

Классический мотоцикл.

 

     Классический мотоцикл это проверенный временем дизайн и компоновка, прямая посадка и неприхотливость в обслуживании, надежность и удобство в эксплуатации. Внешне классический мотоцикл может быть похож как на чоппер (но не с такой вальяжной посадкой водителя и площадями хрома), так и на спортбайк, только с более "спокойными” характеристиками двигателя и "длинными” тяговитыми передачами. На фото классический мотоцикл Honda CB 750 Freddie Spencer L.E. 2007.

 


Спортбайк.

 

     Основа спортбайка - "энерговооруженность”, основа конструкций спортбайков - максимальная мощность при минимальной массе. Остальное почти не важно. Владельцу спортбайка не нужно беспокоиться о ломовой тяге на низах, мотор спортбайка "любит жить” в режиме, когда стрелка у красной черты тахометра. Спортбайки - это высочайшие технологии мотопрома, в них собраны все самые современные разработки. У спортбайков лучшая маневренность, динамика разгонов и эффективность торможения - это конвейерные версии знаменитых мотоциклов Гран При. На фото – Honda CBR 600RR.

 


Эндуро.

 

     Мотоциклы эндуро пришли с трасс ралли-рейдов. Потеряв в "болотной” и "пустынной” проходимости, они стали комфортней для езды по городским улицам и шоссе, позволяя водителю съехать с асфальта и не бояться достаточно серьезных ухабов, колдобин, бордюров, лестниц и прочих сюрпризов. Основные преимущества мотоциклов эндуро: легкий вес, большие хода подвесок, минимум облицовки и ремонтопригодность. На фото - Honda XR 400.

 




Супермото.

 

     Мотоциклы Super Moto представляют собой мотоцикл эндуро, оборудованный 17-дюймовыми колесными дисками, шоссейной резиной, более мощными тормозами и подвесками, настроенными для езды по асфальту. Этот класс мотоциклов в равной степени приспособлен как для езды по дорогам общего пользования, так и для преодоления серьезных препятствий "городского бездорожья” (бордюры, лестницы и т.п.). На фото - KTM 990 Supermoto 2009

 





Кроссовый мотоцикл.

 

     Кроссовые мотоциклы предназначенны для различного рода спортивных состязаний по пересеченной местности. Кроссовые мотоциклы зачастую снабжены двухтактными двигателями. Легкий вес, прочная рама, надежная длинноходная подвеска плюс мощный мотор - это кроссовые мотоциклы. Часто кроссовые мотоциклы не оборудованы светотехническими приборами и заводятся кик-стартером. Мотоциклы этого класса выпускаются также и в миниатюрных версиях - специально для детей и детских соревнований. На фото - Kawasaki KX 250 F.

 



Мотоцикл для туризма.

 

     Туристический мотоцикл - это лимузин в мире мотоциклов. Туристические мотоциклы созданы для длительных путешествий по дорогам отличного качества.

Большинство туристических мотоциклов относятся к классу спорт-туризм, поскольку являются спортбайками, измененными для более удобной посадки водителя и пассажира. Только на них можно с большим комфортом и при желании быстро преодолеть большие расстояния. Зачастую такие мотоциклы стандартно оборудованны специальными сумками-кофрами, и имеют много дополнительных функций, таких как АБС, радиомагнитола, круиз-контроль. На фото - Kawasaki Voyager XII.

 

Минибайк.

 

     Минибайк - это маленький мотоцикл. При своем небольшом весе и размерах он достаточно быстро разгоняется и неплохо управляется. Самое трудное в минибайке - научиться держать равновесие. Дороги общего пользования для езды на минибайках не очень пригодны, зато на картодроме можно отлично погонять. На фото - Tornado G-035.

 






Чоппер.

 

     Чопперы - это удобная прямая посадка и возможность легко и вальяжно кататься, наблюдая окрестности и показывая себя. Чоппер позволяет максимально развить свои фантазии и превратить обычный мотоцикл в совершенно персональное сверкающее хромом чудо, способное выделить своего хозяина из толпы и удивить окружающих. Подножки чеппера вынесены вперед, удобный руль, седло - двухуровневое. Ровные характеристики мотора, благодаря высокому крутящему моменту двигателя, обеспечивают спокойную и уверенную езду. Чопперы еще называют "кастом” (Custom) или "круизер” (Cruiser). На фото - Harley-Davidson FXD DYNA Superglide.

 


Неоклассика.

 

Неоклассики - городские бандиты, которые имеют агрессивную стилистику. Нахмуренная морда, высоко задранные стволы глушителей, приборная панель как в истребителе делают эти мотоциклы непохожими на другие. Объемы двигателей этих мотоциклов колеблятся от 250 и свыше 1000 куб.см. с мощностью до 150 л.с. Скорость этих уличных бойцов достигает до 250 км/ч. На фото - Kawasaki Z 1000.

 

 





Материал подготовил _Midas_  специально для портала FMX Freestyle motocross. Копирование и использование материала разрешаю с сохранением ссылки на сайт http://fmx.ucoz.net






Категория: Мои статьи | Добавил: _Midas_ (21.01.2010)
Просмотров: 6414 | Теги: Супермото, кроссовый мотоцикл, Спортбайк, Эндуро, мотоцикл, Минибайк, Чоппер | Рейтинг: 0.0/0 |