Категории раздела
Мои статьи [33]
Реклама от TBN
Сувениры FMX


Обмен баннерами
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Rambler's Top100

Трезвая Россия
Наши партнеры
Поддерживаем

Портал Национально-Освободительного движения

Главная » Статьи » Мои статьи

Кроссовые мотоциклы. Краткий очерк.

Кроссовые мотоциклы.

 

     Кроссовые мотоциклы, прежде всего можно классифицировать по объему двигателя. Объем двигателя может вырьироваться в пределах от 50 до 550 кубических сантиметров (СС). В то время, когда мотокросс только зарождался, класс 500сс был основным в этом виде спорта.

 


     Но время идет, технологии совершенствовались и увеличивалась мощь мотоциклов, что иногда приводило к тому, что спортсмены просто не могли управиться со слишком уж мощной техникой.

 

     Именно совершенствующиеся технологии позволили значительно увеличить скорость и маневренность без увеличения объема двигателя, что сделало класс 250 сс самым популярным среди кроссменов.

 

Двух- и четырехтактные двигатели.

 

     Кроссовые мотоциклы, кроме объема двигателя, можно различить и по принципу работы двигателя. Двигатели у кроссовых мотоциклов делятся на двухтактные и четырехтактные. Несмотря на то, что изначально мотоциклы строились именно с четырехтактным двигателем, в последующие годы лидирующие позиции заняли именно их двухтактные собратья, благодаря прогрессу и  увеличившейся мощи этих моделей.  

 


Подвеска кроссового мотоцикла.

 

     Мотокросс – это гонка мотоциклистов на высокой скорости по пересеченной местности. Кочки, неровности и прыжки с трамплинов подразумевают способность мотоцикла не только быстро разгоняться и набирать скорость, но и моментально останавливаться. В действительности, без тех технологических достижений, которые имеются сейчас, большинство трюков, да и гонок в целом невозможно было бы проводить.

 

     Для поглощения ударов без выхода подвески из строя, требуется, чтобы вес мотоцикла был как можно меньшим. Для решения этой задачи используются разные трюки. Например, на кроссовом мотоцикле нет спидометра, фар, и других электрических фонарей, стартера и других узлов. Другой путь решения проблемы с весом мотоцикла – применение в конструкции легких материалов таких как магний и алюминий.

 

     Райдеры во время соревнований большую часть времени проводят стоя, что позволяет им поглощать любые удары, сгибая колени. Кресло у кроссового мотоцикла специально делают несколько удлиненным. Это не очень комфортно, но позволяет спортсменам быстро перемещать вес, помогая себе тем самым в выполнении сложных поворотов и прыжков.

 


Приобретение кроссового мотоцикла.

 

     Как бы странно это ни было, но приобрести кроссовый мотоцикл проще простого. Для этого просто необходимо иметь нужную сумму денег. Конечно же, опытные гонщики стремятся сделать свою технику максимально эффективной и отвечающей конкретным требованиям, подвергая мотоциклы тюнингу.

 

Кроссовые мотоциклы для мотофристайла.

 

     Кроссовый мотоцикл для FMX обычно подвергается определенным изменениям. Сиденье может быть смещено, добавлены дополнительные ручки, пластиковые защитные щитки могут быть убраны, а многое другое. Основная цель всех этих манипуляций – облегчить выполнение трюков райдером во время прыжка.

 


     Коротко мы рассмотрели основные моменты, связанные с кроссовым мотоциклом. Безусловно, это очень сложная и интересная тема, к которой мы ещё не раз вернемся в наших обзорах.


Материал подготовил _Midas_ специально для http://fmx.ucoz.net Копирование и использование данного материала только с прамой ссылкой на http://fmx.ucoz.net  

Категория: Мои статьи | Добавил: _Midas_ (02.05.2009)
Просмотров: 8220 | Теги: cross, motocross, FMX, мотокросс, moto, кроссовый мотоцикл, кросс, bike | Рейтинг: 4.7/3 |